Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Подставляем ее в рекламное объявление.
Важно, чтобы именно по этому адресу
приходили посетители лендинга.

Вместе с меткой URL «подтянет» более
детальную информацию о пользователе.
Например, версию браузера.

«Ваша ссылка» готова!

Это позволит определить, кто отправил лид:
бот или человек.

Зарегистрируйтесь, чтобы

Собрав достаточно данных (500 уникальных посетителей или 100 конверсионных действий), нужно выяснить, насколько
результативной оказалась рекламная кампания в целом.

Промежуточные итоги:
самые выгодные лиды бизнесмен получает из Vkontakte.

2. Сгенерировать
для каждого из них уникальную ссылку
с UTM-меткой

1. Cоздать
3 отдельных источника

4. Накопить данные
(500 уникальных посетителей или 100
конверсионных действий

3. Запустить
трафик

5.  Проанализировать результаты в Центре оптимизации конверсии (ЦОК) LPgenerator:

Зарегистрируйтесь, чтобы

Зарегистрируйтесь, чтобы

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период.

MyTarget, MarketGid, Oblivki, Kadam, AdvertLink, DirectAdver,
RedTram,  ActionTeaser, Smi, MediaVenus

2

3

В нашем блоге есть пошаговая инструкция со скринами и видео
«Эволюция статистики LPgenerator: UTM-метки или персонализированная аналитика».

Они попробовали. Им понравилось.
Отзывы пользователей платформы LPgenerator
о UTM-конструкторе

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период.

Зарегистрируйтесь, чтобы

За 20–30 минут освоите этот профессиональный маркетинговый инструмент. 

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период.

Email рассылки

Тизерные сети

Контекстные объявления на поисковой странице
и в контекстно-медийной сети (КМС) Google

Мессенджеры

  • «...благо есть возможность ставить ютм-метки» Ставлю пятерку LPgenerator! Вы очень быстро развиваетесь, все время
    какие-то обновления, все более и более удобно с вами работать!
    Функционал использую весь, все устраивает. Из пожеланий - мне бы
    хотелось иметь возможность самому модифицировать таймер. Лендинг у
    меня окупился через 3 месяца, лиды стали поступать сразу же, как запустил
    рекламу. Используемые источники трафика - яндекс, гугл, инстаграм,
    вконтакте - везде понемногу, благо есть возможность ставить ютм-метки и
    видеть, откуда у меня большинство пользователей попадает на ленд. Один
    лид обходится примерно в 200 рублей. Радует, что у вас много интеграций с
    самыми разными сервисами.
    Олег Буркацкий
  • «Нравится, что UTM метки можно отслеживать» Страницу использую для сбора читателей: подписчиков приходит порядка
    30.000 в месяц. Конверсия зависит от источника трафика от 5 до 50%. Интерфейс
    простой, легко можно взять и самому сделать лендинг без каких-либо сложностей.
    Удобно все выполнено, функционал обширный, все под рукой. Нравится, что есть
    визуальный редактор; пробовал другие сервисы - они не очень, там все скудно
    сделано и негибко, а у вас с добавлением новых готовых секций для выгод, для
    шапки - тоже очень сильно это помогает. Хорошо, что есть много картинок в
    стандартной галерее. Нравится, что UTM метки можно отслеживать, откуда пришел
    человек, вплоть до ключевого слова, какая конверсия. Еще понравилось, что как-то
    писал, нужна была индивидуальная интеграция, за неделю сделали, все
    подключили, порадовал высокий уровень обслуживания.
    Сергей Бибин
  • «Понравилось… проставление utm-меток» Отличный сервис для создания посадочных страниц. Понравился интуитивно
    понятный редактор страниц. А также привязка к доменам\поддоменам,
    проставление utm-меток, интеграция с AmoCrm. Это только основные моменты,
    которые очень важны для меня. На самом деле долго рассматривали различные
    компании и сервисы, которые могут сделать хорошие сайты, но остановились
    на LPgenerator, потому что это не только платформа, но и оперативная,
    компетентная команда специалистов, которые могут помочь в решении любого
    вопроса. Особенно радует служба технической поддержки - все очень здорово.
    Там работают Специалисты, именно с большой буквы. Всегда корректно выясняют,
    что не получается, оперативно и развернуто отвечают на возникший вопрос.
    Отдельно стоит отметить FAQ, пожалуй, это лучшая инструкция, которую видел,
    помогающая решить практически любую проблему самостоятельно.
    Виктор Тимонин

Copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены 
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца - ООО "ЛПГенератор"

Платформа

LPgenerator Digital

Компания

Поисковые системы:

конвертирующая трафик контекстного (PPC)

объявления «new iphone 8», размещенного в Google AdWords

www.mysite.ru/landing-page/ ?utm_source=Google-Adwords &utm_medium= PPC&utm_campaign= new-iphone8&utm_term= iphone8

www.mysite.ru/landing-page — целевая страница, 

расположенная на домене mysite.ru,

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период.

Как выглядят ссылки с UTM-метками

Пример:

Создание лэндинга

4

2

3

На каком этапе
нужны ссылкис UTM-метками

1

Vkontakte, Одноклассники, Facebook, Instagram

Контекстные объявления на поисковой странице
и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Дополнительная настройка
рекламной кампании

Зарегистрируйтесь, чтобы

utm_content — контент объявления; он помогает различать рекламные
объявления, содержащие одно и то же ключевое слово

Необязательные

Обязательные:

Параметры ссылок 
с UTM-метками

Новый источник добавлен.
Его можно редактировать или удалить

utm_term — параметр, содержащий ключевое слово PPC кампании

utm_campaign — название маркетинговой кампании, рекламного объявления,
местоположения баннера

utm_medium — тип маркетингового канала (PPC, КМС, ретаргетинг,
рассылка, пост)

utm_source — источник рекламного трафика (Google, Яндекс, Email, Blog)

с ключевым словом «iphone 8».

Такая структура позволяет узнать стоимость лида,
привлеченного из каждого источника

Условная ситуация:

Задача:

Продаем iphone 8 со страницы www.mysite.ru/landing-page; рекламируем через контекстные объявления (PPC) в Google AdWords
по запросу «iphone 8», название рекламной кампании — «Google-Adwords-new-iphone8»

Выяснить, из каких источников приходят самые выгодные лиды.

Наглядный пример

Пользователи платформы LPgenerator могут легко
добавлять новые и редактировать существующие
источники трафика:

— Регистрация в 1 клик
— 7 дней бесплатный тестовый период.

Сегментируйте источники
трафика,
чтобы оптимизировать
стоимость лида

1

Задача:

бизнесмен создал лендинг и планирует привлекать посетителей, используя
Facebook, Vkontakte и рекламную платформу myTarget.

выяснить, из каких источников приходят самые выгодные лиды.

Решение по шагам:

Нажмите кнопку «Добавить источник»
в разделе «UTM» Личного кабинета

Укажите «Название» и «Параметр»,
сохраните данные

Социальные сети

Помечайте источники
трафика,
чтобы  выявить
самые выгодные рекламные
каналы и площадки

Используя ЮТМ-метки,
вы сможете:

— 7 дней бесплатный тестовый период
— Регистрация в 1 клик

Зарегистрируйтесь, чтобы

2

3

Для удобства генерации URL мы разработали специальный конструктор стандартных UTM-меток.
Он — ваш пульт управления источниками трафика, находящийся на расстоянии 2 кликов

1

Чтобы получить ссылку, снабженную правильными UTM-параметрами,
достаточно одного действия: задать нужные значения полях, выделенных красной рамкой.

Перейдите в раздел «UTM» Личного кабинета:

Нажмите кнопку «UTM конструктор»:

Знать точную стоимость лида, привлеченного
из каждого источника

Отключать убыточные рекламные каналы

Вкладывать средства в источники, приносящие
реальных клиентов

Зарегистрируйтесь, чтобы

На этом этапе нужны ЮТМ-метки.

Условная ситуация:

Количество посетителей, процент оставивших заявку,
стоимость лида и сколько из них впоследствии
сделали покупку. Такая сквозная аналитика позволит
выявить неэффективные источники трафика
(чтобы сэкономить рекламный бюджет) и увеличить
окупаемость кампании.

Используем встроенный UTM-конструктор LPgenerator для формирования ЮТМ-метки:

Наш конструктор прост и понятен
для любого пользователя

Оценивайте
эффективность (ROI)

маркетинговой кампании

Для этого воспользуйтесь инструментом «Воронка конверсии по лидам»
в ЦОК LPgenerator:

Выводы: 

Теперь владелец landing page точно знает, что, в его случае, приоритетный источник трафика — Vkontakte,
т.к. пользователи этой соцсети не только переходят на лендинг и заполняют лид-форму, но и покупают его товар/услугу.

Показатель ROI, равный 20.8%,
говорит, что 1 денежная единица,
инвестированная в привлечение трафика,
принесла 0.21 единицу прибыли.

Решение:

Конструктор UTM-меток:
отслеживайте входящий трафик
профессиональным маркетинговым инструментом

Анализ статистики
по каждой UTM-метке

Данные покажут, какой рекламный контент
лучше подходит для конкретной целевой аудитории.

Создание меток для тестирования картинок
и текстов рекламных объявлений внутри
каждого канала.

Cоздание меток для отдельных групп пользователей
Vkontakte: по возрасту, полу,  интересам, географии...

Еще проекты

с несколькими источниками трафика
(например, Яндекс, Google и Vkontakte). 

Запуск рекламной компании

Что почитать?